Познакомиться с образовательным учреждением, будущими учителями, подготовить ребёнка к школе помогают занятия в Дошкольном центре (с октября по апрель включительно). Благодаря этим занятиям у ребят формируется произвольное внимание, развиваются мелкие мышцы руки, а самое важное — формируется учебная мотивация, когда ребёнок осознанно хочет идти в школу, понимает важность и необходимость учения.
При поступлении в школу соблюдается принцип общедоступности образования. Прием заявлений в первый класс учреждения для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. В первый класс принимаются все дети, подлежащие обучению и проживающие в микрорайоне образовательного учреждения, закреплённом за учреждением. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Школа работает по шестидневке. Первые классы проходят обучение при пятидневной учебной неделе.
Обучение производится в две смены.
В школе работает логопед (платно).
Функционируют следующие кружки и секции:
естественнонаучное направление:
Здоровье — это состояние полного физического и психологического благополучия. Главными условиями, способствующими укреплению здоровья, является режим дня, двигательная активность, питание, общение с природой.
Формирование здорового образа жизни должно начинаться с раннего детства, до поступления в школу родители должны следить за состоянием здоровья детей. Далее школа ведет работу на уроках биологии, ОБЖ, физкультуры, ознакомление с окружающим миром, а также с помощью медицинских работников отслеживают состояние здоровья школьников. Дети, поступающие в 1 класс школы, проходят медицинский осмотр.
В школе ведется системная, целенаправленная работа по сохранению здоровья школьников. Основное внимание в школе уделяется выполнению задач по развитию массовой физической культуры и спорта.
Все члены педагогического коллектива глубоко убеждены в том, что успехи ребят в учебе, труде и общественной жизни в большой степени зависят от состояния их здоровья и физического развития. Поэтому вопросы физического воспитания систематически обсуждаются на педагогических советах, совещаниях при директоре и зам. директоре по ВР.
Спортивно-оздоровительная деятельность ведётся планомерно и целенаправленно. Можно отметить самые заметные дела: